Открыть пекарню или хлебопекарное предприятие: https://brimp.ru/tbp/ Купить инвентарь для пекарни: https://brimp.ru/product-category/invent/ Купить готовые рецептуры для кондитерских и хлебобулочных изделий: https://brimp.ru/product-category/recipe/ Открытие пекарни полного цикла нужно начинать с идеи и уже от правильно сформированной идеи следует создать структурированную концепцию будущей пекарни. Когда концепция сформирована следует сформировать ассортиментную матрицу будущей. На данном этапе у многих возникает достаточно вопросов на которые приходится искать ответы из разных источников. Формирование концепции и формирование ассортиментной матрицы будущей пекарни одни из важных задач на начальном этапе открытия хлебопекарного проекта.   Давайте подробнее остановимся как именно формируется концепция будущей пекарни и что именно она должна в себя включать. 1.Определение формата. 2.Выявление целевой аудитории. 3.Определение каналов продаж. 4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций. 5.Составление технологических карт. 6.Составление калькуляционных карт. 7.Определение технологии (ий) производства. 8.Ценообразование. 9.Определение объема инвестиций. Готовая сформированная концепция пекарни может выглядит так: “Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”   Концепция — это суть Вашего будущего предприятия. После того как концепция сформирована необходимо правильно составить ассортиментную и товарные матрицы.   Что же такое ассортиментная матрица? Ассортиментная матрица -это структурированный список ассортиментных позиций в котором указаны четкие технические характеристики изделий: Наименование изделий. Технические характеристики изделий. Описание технологий приготовления изделий. Состав. Сырьевая себестоимость изделий. Технологические карты. Калькуляционные карты. Ценообразование Оформляется в виде таблицы. Без правильно составленной ассортиментной матрицы не возможна правильная работа будущей пекарни. Так же без сформированной ассортиментной матрицы не возможно составить списки технологического оборудования и инвентаря. Что такое товарная матрица и что она в себя включает? В товарной матрице указываются товарные позиции при этом товарная позиция может состоять из 1-ой или более позиций. Например, в Вашей будущей пекарни есть акция кофе + круассан это и будет одна товарная позиция. Зачастую товарная матрица гораздо больше чем ассортиментная матрица. Какая структура товарной матрицы: Сформированные товарные предложения. Например кофе+ круасан, комбо предложения (несколько изделий и напиток.) Четкую структуру по продуктам: Бесплатные товары (продукты). Начальные товары(продукты). Товары (продукты) локомотивы. Дорогие товары (продукты). Четкое ценообразование для потребителя по соотношению цена ценность.

Дата загрузки:2023-05-03T13:36:30+03:00

Пекарня

Почему пекарня-тандыр так популярна? Как открыть пекарню. Денис Машков.

Открыть пекарню или хлебопекарное предприятие: https://brimp.ru/tbp/

Купить инвентарь для пекарни: https://brimp.ru/product-category/invent/

Купить готовые рецептуры для кондитерских и хлебобулочных изделий: https://brimp.ru/product-category/recipe/

Открытие пекарни полного цикла нужно начинать с идеи и уже от правильно сформированной идеи следует создать структурированную концепцию будущей пекарни. Когда концепция сформирована следует сформировать ассортиментную матрицу будущей. На данном этапе у многих возникает достаточно вопросов на которые приходится искать ответы из разных источников. Формирование концепции и формирование ассортиментной матрицы будущей пекарни одни из важных задач на начальном этапе открытия хлебопекарного проекта.

 

Давайте подробнее остановимся как именно формируется концепция будущей пекарни и что именно она должна в себя включать.

1.Определение формата.

2.Выявление целевой аудитории.

3.Определение каналов продаж.

4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций.

5.Составление технологических карт.

6.Составление калькуляционных карт.

7.Определение технологии (ий) производства.

8.Ценообразование.

9.Определение объема инвестиций.

Готовая сформированная концепция пекарни может выглядит так:

“Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”

 

Концепция — это суть Вашего будущего предприятия. После того как концепция сформирована необходимо правильно составить ассортиментную и товарные матрицы.

 

Что же такое ассортиментная матрица?

Ассортиментная матрица -это структурированный список ассортиментных позиций в котором указаны четкие технические характеристики изделий:

Наименование изделий.

Технические характеристики изделий.

Описание технологий приготовления изделий.

Состав.

Сырьевая себестоимость изделий.

Технологические карты.

Калькуляционные карты.

Ценообразование

Оформляется в виде таблицы. Без правильно составленной ассортиментной матрицы не возможна правильная работа будущей пекарни. Так же без сформированной ассортиментной матрицы не возможно составить списки технологического оборудования и инвентаря.

Что такое товарная матрица и что она в себя включает?

В товарной матрице указываются товарные позиции при этом товарная позиция может состоять из 1-ой или более позиций. Например, в Вашей будущей пекарни есть акция кофе + круассан это и будет одна товарная позиция. Зачастую товарная матрица гораздо больше чем ассортиментная матрица.

Какая структура товарной матрицы:

Сформированные товарные предложения. Например кофе+ круасан, комбо предложения (несколько изделий и напиток.)

Четкую структуру по продуктам:

Бесплатные товары (продукты).

Начальные товары(продукты).

Товары (продукты) локомотивы.

Дорогие товары (продукты).

Четкое ценообразование для потребителя по соотношению цена ценность.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Оформление заказа

      Заполните поля

        Заполните поля

          Заполните поля

            Заполните поля