Открыть пекарню или хлебопекарное предприятие: https://brimp.ru/tbp/
Купить инвентарь для пекарни: https://brimp.ru/product-category/invent/
Купить готовые рецептуры для кондитерских и хлебобулочных изделий: https://brimp.ru/product-category/recipe/
Открытие пекарни полного цикла нужно начинать с идеи и уже от правильно сформированной идеи следует создать структурированную концепцию будущей пекарни. Когда концепция сформирована следует сформировать ассортиментную матрицу будущей. На данном этапе у многих возникает достаточно вопросов на которые приходится искать ответы из разных источников. Формирование концепции и формирование ассортиментной матрицы будущей пекарни одни из важных задач на начальном этапе открытия хлебопекарного проекта. Давайте подробнее остановимся как именно формируется концепция будущей пекарни и что именно она должна в себя включать. 1.Определение формата. 2.Выявление целевой аудитории. 3.Определение каналов продаж. 4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций. 5.Составление технологических карт. 6.Составление калькуляционных карт. 7.Определение технологии (ий) производства. 8.Ценообразование. 9.Определение объема инвестиций. Готовая сформированная концепция пекарни может выглядит так: “Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”